Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
|
|
|
Каргополь Показать описание
Каргополь - первое поселение, построенное людьми, для защиты от соседей имеет оборонительную стену, вход в поселение закрывают ворота, обитые кованными медными листами. Из Глумвилля сюда можно приехать в карете с 3-го уровня, заплатив 100 дин. за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место). Порталы в город есть в Мертвой земле, на Лесопилке и в Пустыне. Библиотека - хранилище знаний, где любой игрок может ознакомиться с законами Гипербореи, прочитать последние новости игры и форума. За посещение библиотеки Хранитель ежедневно выдает 5 дин, достаточно провести в ней 3-5 минут. В разделе Новости Вы найдете ссылку для привлечения в игру новобранцев, за заход по этой ссылке человека с оригинального ай пи, Вам выдается 10 дин. (иногда 50 дин.). Сундук (цифра 1 на карте) – рядом с библиотекой находится сундук, в котором по праздникам можно найти Квас Гиперборейский (можно использовать с 0-го уровня, повышает урон, исцеляет травмы, срок действия 30 минут). Взяв бутылку Кваса, Вы получаете запрет на квесты на 20-70 минут. Квас – это подарок от Верховного Хранителя, он не передается, не может быть выложен на рынке, лишь продан в Лавке за 1 дин. Если Вы не используете его в течение 5 дней, он испортится. Лавка - здесь можно приобрести оружие, амуницию, элексиры, свитки и подарки, а также продать свои вещи и предметы поиска за половину их госцены. Если в рюкзаке испортился и превратился в мусор (кстати, масса:10) предмет, его тоже можно продать за 1 дин. Рынок - в этом месте Вы можете выставить на продажу свои товары, поставив на них любую цену (свой товар всегда можно забрать обратно, при получении денег за проданный снимается комиссия 10%), а также посмотреть и приобрести товары, выставленные другими торговцами (стоимость места за один выложенный предмет – 10 дин). Пользоваться услугами рынка могут только персонажи с 3-го уровня. Товар можно сдавать только на 14 дней, а после этого срока он будет автоматтчески продан в лавку, если вовремя не забрать. Под зданием Рынка проходит канализация, спустившись в которую, игроки 6-8 уровней могут попасть в сражение с Призраком Новобранца [6], Призраком Охотника [7], Призраком Хранителя [7], Призраком Торговца [6], Призраком Кузнеца [6], а также с другими игроками, включая орков, так как канализация Каргополя соединяется с канализацией Глумвилля. За победу Вы получите опыт, динарии, некоторые предметы поиска или недорогие вещи. Арена – здесь проводятся тактические пошаговые бои на пересеченной местности в 3D режиме. Можно подать свою заявку на дуэль или групповой поединок, или принять участие в уже созданной заявке. Тренировочный зал – место самых первых поединков для нулевых уровней. Попасть в бой можно, кликнув по зданию и приняв заявку от тренеров ( SMALL TRENER [0], TRENER [0], ADVANCE TRENER [0], GREAT TRENER [0] ), или кликнув непосредственно фигурку тренера. Так же в этом здании проводятся поединки между игроками, для чего нужно создать свою заявку на бой или принять участие в уже созданной заявке. Конюшня - с 3-го уровня Вы можете попасть в другие локации, оплатив поездку в конюшне (не покидайте здание, пока не увидите в чате сообщение о том, что прибыли на место назначения). Так же с 3-го уровня здесь можно устроиться на работу, нажав кнопку «поработать». За каждый час работы конюх будет выплачивать Вам динарии на выходе. Чтобы получить деньги за час работы, нужно обязательно выйти через час из конюшни, затем устроиться на работу на следующий час. Если Вы пробудете в конюшне 2 и более часов, то на выходе получите деньги только за 1 час. Помойка (цифра 2 на карте) – здесь проводятся групповые бои для игроков 1-5 уровней с участием Червей (параметры соответствуют Вашему уровню). Роясь в помойке, Вы можете найти полезные предметы, получить динарии, а в случае победы опыт. В бою Вы можете встретится с орками, так как Помойки Каргополя и Глумвилля соединены. Кузница - Здесь Вы можете улучшить свое оружие, изменив его параметры. Стоимость одного улучшения, составляет стоимость предмета. После улучшения, стоимость предмета возрастает. Количество улучшений предмета, влияет на его сложность. Кузнец принимает в работу только 'шаблоны' предметов. Чтобы знать сколько денег Вам понадобиться, можно посмотреть Таблицу апов . Наковальня подмастерья (цифра 4 на карте) – здесь Вы можете попробовать перековать некоторые предметы своего инвентаря. Стоимость перековки равна стоимости предмета ковки. НО, в результате, Вы можете как существенно улучшить модификации предмета, так и ухудшить их. Казармы - самое спокойное место в городе. Вы можете пройти в свою комнату и, пока Вы в ней находитесь, никто не сможет на Вас напасть, если Вы человек. Орка в Каргополе Казармы не спасают от нападений. В своей комнате с 8-го уровня Вы можете построить Магический алтарь, который даст Вам дополнительный удар (в бою появится кнопка «Жертва», можно использовать 1 раз за бой, снимает с противника 30% ХП, с Вас 10%) . Под казармами расположен подвал для игроков 3-8 уровня, где обитают Мыши и Крысы. Спускаясь туда, можно поскользнуться и получить травму, либо, выбрав себе одного из грызунов, вступить в бой «за честь подвала». В бою получают некоторые предметы, динарии, а в случае победы, опыт. Из крысы 11-го уровня можно выбить Ядовитый зуб. После этих боев дается запрет на квесты на 3-8 минут. Стройка Магического алтаря продолжается 80 часов онлайн, но это не значит, что нужно сидеть в сети безвылазно более 3-х суток. В работе учитываются каждые полные 15 минут, проведенные онлайн в своей комнате с нажатой кнопкой «Строить алтарь», и Вам приходит сообщение в чате «Выполнена часть ритуала создания алтаря. Потрачено 5 дин.». Соответственно у Вас со счета снимается по 5 дин. Полностью построенный алтарь стоит 1600 дин. Склеп – вход для игроков 5-9 уровня. Начав поиски сокровищ, можно поскользнуться и получить травму; найти несколько монет или недорогие вещи; вступить в бой с Духом склепа [12]. В случае победы Вы получаете динарии и опыт, а также запрет на квесты на 30-50 минут. Можно найти Коготь Призрака. Сюда же попадают нарушители законов ГБ, сосланные Хранителями на пожизненное заключение. Лабиринт – войти в лабиринт можно с 4-го уровня, но рекомендуем туда не заглядывать раньше 8-го))). Победив на входе Стража лабиринта [7], нужно дождаться пока Хранитель откроет портал и перенесет Вас в Лабиринт, о чем появится сообщение в чате. Путешествуя по лабиринту, Вы столкнетесь с разными монстрами, такими как Крысы Лабиринта, Перекаты, Псины, которые нападают сами, а также найдете несколько сундуков с эликсирами, оружием и доспехами. В Лабиринте 4 уровня, чтобы перейти на следующий уровень нужно победить охраняющего переход Стражника. На 4-ом уровне находится Огненная земля, место обитания Алмазного дракона [35], победив которого можно получить Алмазный шлем (шанс выпадения 10%). Там же поселился и Страж Духов [26] . (См. карты Лабиринта). Магический источник - для игроков 3-12 уровня. Нажав на магический камень у подножия правой колонны, Вы попадаете в заброшенную лабораторию, из которой две лестницы приведут Вас к Ядовитому Змею [25] (зеленая) и к Огненному Змею [30] (красная). Можно поскользнуться на лестнице и получить легкую травму. В случае победы Вы получите: динарии и опыт, эликсиры, из Ядовитого Змея - иногда малую руну яда и магический шмот, из Огненного змея - иногда малую руну огня и Огненный глаз. Проигравший получает травму на 3 часа. После боя в любом случае запрет на квесты 45-60 минут. Источник жизни – здесь можно исцелить травму, перераспределить параметры (для уровней 0-2 бесплатно) и пройти в лабораторию, чтобы получить простой рецепт и с 3-го уровня создать Великий Шлем. С 8-го уровня предлагается два варианта рецептов – простой и сложный (для создания Великого Золотого шлема). Выбрав один из рецептов, уже невозможно будет его сменить, пока не соберете выбранный ранее. Великие Шлемы (Ухода, Защиты и Погибели) – собираются по разным рецептам, в которые входят: шлем (Ухода, Сопротивления, Защиты и Шипастый шлем можно купить в лавке); некоторые эликсиры (продаются в лавке); предметы поиска (взять на «фонтанах добычи» см. карты); вещи (мышиный хвост, ядовитый зуб, кожа гоблина, огненный глаз, коготь призрака - выпадают из монстров в бою). Для создания Великого Золотого Шлема рецепт фиксирован: Гниющая маска гоблина (не передается, добывается только в бою с Гоблином Шаманом), Золотая руда (добывается в Пустыне), Квас Гиперборейский(не передается), Медная Лампа (добывается в Пустыне, не передается), Дикая колючка (продается в Лавке в Пустыне). Недостающие компоненты рецептов можно купить на городском рынке, кроме Гниющей Маски Гоблина и кваса, хотя квас можно купить в Пустыне за 500 дин. Костер (цифра 3) – перейдя мост над озером и постояв на костре, можно понизить параметр Мораль. Это нужно для того, чтобы одеть вещи с вампиризмом. Понижается на 30 ед. приблизительно в час. На костре можно понизить мораль до -850. Восточные ворота – с 8-го уровня, ворота будут для Вас порталом в Мертвую Землю, достаточно просто поближе к ним подойти. Южные ворота – с 8-го уровня перенесут Вас на Лесопилку. Палатки гоблинов - кликнув мышкой по одной из палаток за южными воротами, Вы попадете в «гости» к Безумному Гоблину Шаману [50] . Победив Шамана, Вы получите Гниющую Маску Гоблина (не передается, имеет небольшой срок хранения); проиграв – травму на 3 часа и лишитесь некоторого количества динариев (в зависимости от уровня). Там же Вы можете добровольно пожертвовать несколько динариев на строительство дороги, повысив себе параметр Мораль.
Глумвилль Показать описание
Глумвилль – это первое поселение орков. Из Каргополя сюда можно приехать в карете с 3-го уровня, заплатив 100 дин. за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место). Порталы в город есть в Пустошах и в Пустыне. В самом городе есть портал в Пустоши. Библиотека - хранилище знаний, где любой игрок может ознакомиться с законами Гипербореи, прочитать последние новости игры и форума. За посещение библиотеки Хранитель ежедневно выдает 5 дин., достаточно провести в ней 3-5 минут. В разделе Новости Вы найдете ссылку для привлечения в игру новобранцев, за заход по этой ссылке человека с оригинального ай пи, Вам выдается 10 дин. (иногда 50 дин.). Лавка - здесь можно приобрести оружие, амуницию, элексиры и подарки, а также продать свои вещи за половину их госцены. Если в рюкзаке испортился и превратился в мусор (кстати масса:10) предмет, его тоже можно продать за 1 дин. Рынок - в этом месте Вы можете выставить на продажу свои товары, поставив на них любую цену (свой товар всегда можно забрать обратно, при получении денег за проданный снимается комиссия 10%), а также посмотреть и приобрести товары, выставленные другими торговцами (стоимость места за один выложенный предмет – 10 дин.). Пользоваться услугами рынка могут только персонажи с 3-го уровня. Товар можно сдавать только на 14 дней, а после этого срока он будет автоматтчески продан в лавку, если вовремя не забрать. Под зданием Рынка проходит канализация, спустившись в которую, игроки 6-8 уровней могут попасть в сражение с Призраком Новобранца [6], Призраком Охотника [7], Призраком Хранителя [7], Призраком Торговца [6], Призраком Кузнеца [6], а также с другими игроками, включая людей, так как канализация Каргополя соединяется с канализацией Глумвилля. За победу Вы получите опыт, динарии, некоторые предметы поиска или недорогие вещи. Арена – здесь проводятся тактические пошаговые бои на пересеченной местности в 3D режиме. Можно подать свою заявку на дуэль или групповой поединок, или принять участие в уже созданной заявке. Палатки – здесь живут гоблины, с которыми можно проводить тренировочные бои. Люди тоже приезжают в город сразиться с гоблинами. Бои для 6-9 уровней. Получаете динарии, некоторые вещи и предметы поиска, опыт. Тренировочный зал – место самых первых поединков для нулевых уровней. Попасть в бой можно, кликнув по зданию и приняв заявку от тренеров. Так же в этом здании проводятся поединки между игроками, для чего нужно создать свою заявку на бой или принять участие в уже созданной заявке. Мельница - мельник давным-давно забросил свою работу и переоборудовал мельницу в кузнечный цех. Теперь он зарабатывает здесь деньги, занимаясь перековкой каменных предметов в гранитные. Заменить каменные пластины на гранитные можно с 10-го уровня, стоимость каждой замены равна стоимости самой вещи (при наличии в инвентаре гранитной пластинки). После замены всех пластин, вещь становится «гранитной», повышается ее цена и модификации. «Гранитную» вещь, также с 10-го уровня, можно перековать в «кремниевую» при наличии в рюкзаке кремниевых пластинок. Помойка – здесь проводятся групповые бои для игроков 1-5 уровней с участием Червей (параметры соответствуют Вашему уровню). Роясь в помойке, Вы можете найти полезные предметы, получить динарии, а в случае победы опыт. В бою Вы можете встретится с людьми, так как Помойки Каргополя и Глумвилля соединены. Сундук – рядом с Мельницей находится сундук, в котором по праздникам можно найти Квас Гиперборейский (можно использовать с 0-го уровня, повышает урон, исцеляет травмы, срок действия 30 минут). Взяв бутылку Кваса, Вы получаете запрет на квесты на 20-70 минут. Квас – это подарок от Верховного Хранителя, он не передается, не может быть выложен на рынке, лишь продан в Лавке за 1 дин. Если Вы не используете его в течение 5 дней, он испортится. Источник жизни – здесь можно исцелить травму и перераспределить параметры (для уровней 0-2 бесплатно). Казармы - самое спокойное место в городе. Вы можете пройти в свою комнату и, пока Вы в ней находитесь, никто не сможет на Вас напасть, если Вы орк. Человека в Глумвилле казармы не спасают от нападений. В своей комнате с 8-го уровня Вы можете построить Магический алтарь, который даст Вам дополнительный удар (в бою появится кнопка «Жертва», можно использовать 1 раз за бой, снимает с противника 30% ХП, с Вас 10%) . Под казармами расположен подвал для игроков 3-8 уровня, где обитают Мыши и Крысы. Спускаясь туда , можно поскользнуться и получить травму, либо, выбрав себе одного из грызунов, вступить в бой «за честь подвала». В бою получают некоторые предметы, динарии, а в случае победы, опыт. Из крысы 11-го уровня можно выбить Ядовитый зуб. После этих боев дается запрет на квесты на 3-8 минут. Стройка Магического алтаря продолжается 80 часов онлайн, но это не значит, что нужно сидеть в сети безвылазно более 3-х суток. В работе учитываются каждые полные 15 минут, проведенные онлайн в своей комнате с нажатой кнопкой «Строить алтарь», и Вам приходит сообщение в чате «Выполнена часть ритуала создания алтаря. Потрачено 5 дин.». Соответственно у Вас со счета снимается по 5 дин. Полностью построенный алтарь стоит 1600 дин. Лабиринт – войти в лабиринт можно с 4-го уровня, но рекомендуем туда не заглядывать раньше 8-го))). Победив на входе Стража лабиринта [7], нужно дождаться пока Хранитель откроет портал и перенесет Вас в Лабиринт, о чем появится сообщение в чате. Путешествуя по лабиринту, Вы столкнетесь с разными монстрами, такими как Крысы Лабиринта, Перекаты, Псины, которые нападают сами, а также найдете несколько сундуков с элексирами, оружием и доспехами. В Лабиринте 4 уровня, чтобы перейти на следующий уровень нужно победить охраняющего переход Стражника. На 4-ом уровне находится Огненная земля, место обитания Алмазного дракона [35], победив которого можно получить Алмазный шлем (шанс выпадения 10%). Там же поселился и Страж Духов [26]. (См. карты Лабиринта). Склеп – вход для игроков 5-9 уровня. Начав поиски сокровищ, можно поскользнуться и получить травму; найти несколько монет или недорогие вещи; вступить в бой с Духом склепа [12]. В случае победы Вы получаете динарии и опыт, а также запрет на квесты на 30-50 минут. Можно найти Коготь Призрака. Сюда же попадают нарушители законов ГБ, сосланные Хранителями на пожизненное заключение. Конюшня - с 3-го уровня Вы можете попасть в другие локации, оплатив поездку в конюшне (не покидайте здание, пока не увидите в чате сообщение о том, что прибыли на место назначения). Так же с 3-го уровня здесь можно устроиться на работу, нажав кнопку «поработать». За каждый час работы конюх будет выплачивать Вам динарии на выходе. Чтобы получить деньги за час работы, нужно обязательно выйти через час из конюшни, затем устроиться на работу на следующий час. Если Вы пробудете в конюшне 2 и более часов, то на выходе получите деньги только за 1 час.
Мертвая земля Показать описание
Добраться до Мертвой земли (болота) можно с 3-го уровня, оплатив поездку на Болота (5 дин.) в Конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место), с 8-го уровня можно выйти из города через Восточные ворота. Порталы в эту локацию есть на Лесопилке и в Пустошах. Порталы из болот ведут в Каргополь и в Пустоши. Мертвая земля – по всей территории двигаются монстры - ПризракиБолот. Сами они не нападают, вступить в бой ними можно с 6-го уровня, кликнув по двигающейся фигурке мышкой, при этом параметры монстра будут соответствовать Вашему уровню. При победе в бою Вы получаете динарии, опыт, некоторые вещи. Болотный колодец – здесь обитают Болотные Мерзости. С 6-го уровня, кликнув мышкой по колодцу, Вы получаете возможность пролезть в колодец и вступить в бой с Болотной Мерзостью [10] и Мерзостью (параметры которой будут соответствовать Вашему уровню). Причем, Вы можете оказаться в команде с одним из этих монстров. Здесь проводятся групповые бои, так что вошедшие с Вами игроки, распределяются по командам произвольно. В бою вы получаете динарии, некоторые вещи, а в случае победы – опыт. Если уровни вошедших с Вами игроков выше Вашего, то Вам придется столкнуться в бою с более сильными Мерзостями.
Лесопилка Показать описание
Попасть на Лесопилку можно с 3-го уровня, заплатив 5 дин. за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место), с 8-го уровня достаточно подойти к южным воротам Каргополя. Порталы в эту локацию есть на Островах и в Пустошах. Отсюда порталами можно попасть на Острова, в Пустоши и на Болота (Мертвую землю).
Мясистые светляки – поединки для игроков 3-7 уровня. Для того, чтобы вступить в бой, нужно зайти на территорию их обитания и просто подождать, светляки нападают через каждые 3 минуты, уровень напавшего будет соответствовать Вашему. Если Вас сильно потрепали, чтобы восстановиться нужно отойти от светляков, вне зоны своего обитания они не нападают. За победу Вы получите динарии, опыт, некоторые вещи.
Лесоповал – место работы для игроков, начиная с 9-го уровня. Чтобы начать работу нужно зайти на территорию лесоповала и встать на раскиданные там бревна и пеньки. В чате появится сообщение о том, что Вы начали работу. Чтобы упаковать Вязанку дров нужно присутствовать на лесоповале онлайн 1 час. Каждые 15 минут в чате будут приходить сообщения о том, сколько минут Вам засчитано за работу. В отличии от работы на Конюшне, с лесоповала не надо выходить каждый час, нужно лишь помнить о том, что у вязанки дров масса 200 и рассчитать на сколько вязанок у Вас хватит места в рюкзаке. Увязав вязанок больше, чем вы можете поднять, получите сообщение в чате о том, что Вы упаковали вязанку дров, но у Вас не недостаточно места в рюкзаке, это время никуда не засчитывается, Вы его потратите зря. Если Вы уйдете с лесопилки раньше, чем пройдет час, время, проведенное Вами на работе, будет учтено, когда Вы придете снова. Упакованную Вязанку дров можно сдать в Лавку за 25 дин.
Светлячок – по всей территории летают маленькие голубые светлячки (масса: 5), которых можно поймать с 3-го уровня, наведя на них курсор и щелкнув левой кнопкой мышки. После поимки светлячка дается запрет на квесты 15-35 минут.
Добыча камней – с 5-го уровня на Лесопилке можно найти камни (предмет поиска, масса:5), необходимые в рецептах для создания Великих Шлемов. Для того, чтобы поднять Солнечный камень, нужно постоять 1-5 минут на соответствующем белом фонтанчике в период с 12.00 до 13.00 часов, Лунный камень можно поднять на том же фонтане в период с 1.00 до 2.00 часов ночи. В чате появляется сообщение о находке и дается запрет на квесты на 3 часа.
Добыча Древесной коры – с 5-го уровня чтобы поднять кору (предмет поиска , масса:5), нужно найти на Лесопилке три дерева (см. карту) и постоять между ними в течение 1-5 минут. В чате появляется сообщение о находке и дается запрет на квесты на 3 часа.
Добыча Древесной смолы – предмет поиска, масса: 5, поднять можно с 5-го уровня, постояв 1-5 минут на соответствующем белом фонтане. В чате появляется сообщение о находке и дается запрет на квесты на 3 часа.
Острова Показать описание
На Острова можно приехать с 3-го уровня, оплатив в Конюшне 10 дин за поездку. Не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место. Обитающие там монстры очень сильны. Попасть туда можно и через портал с Лесопилки. На Островах есть портал возращения обратно на Лесопилку. Валькирии – обитающие в этой локации монстры, нападают на каждого(начиная с 3-го уровня), кто прибыл на Острова в карете, если пройти в локацию через портал, то они не нападут, пока Вы не зайдете в их Логово, окруженное горами. Нападают через каждые 1-2 минуты, не давая времени на восстановление, но можно выйти из Логова, чтобы передохнуть и восстановить ХП. Нападает Bалькирия [15] и три Валькирии, параметры которых соответствуют Вашему уровню, но не ниже 8-го. В бою Вы получаете динарии, некоторые вещи, а в случае победы – опыт. Так же из Валькирии можно выбить Шлем Валькирии (шанс выпадения 10%). Сундук Василиска - это хранилище Трубы Лидера (Модификаторы: 75% крит, 75% точность, 75% антикрит, 75% уклонение, 99% защита от магии дальнего действия). Если Труба находится в сундуке (чаще всего она бывает у захвативших ее игроков и тогда открывается пустой сундук), то нужно кликнуть по сундуку мышкой и Вы получите Трубу и кровавый бой с Василиском [70], который её охраняет. При любом исходе боя Труба остается у Вас, в чате появляется сообщение для всех о том, что Вы захватили Трубу Лидера, и дается запрет на квесты на 2 часа. Получить её можно также, напав на того игрока, у которого она находится в данный момент, и победив его в бою. Обладатель трубы не может укрыться с ней от нападений в своей комнате в городе или в номере гостиницы в Пустыне. Труба будет Вашей пока Вы находитесь в игре онлайн, пока кто-то не отберет ее в бою или пока вы не проиграете бой любому из игровых монстров. Труба Лидера возвращается в Сундук Василиска, когда ее обладатель выходит из игры или проигрывает бой игровому монстру. В чате появляется сообщение «16:49:18: Сообщение: To[All] Труба Лидера вернулась к Василиску.» Лавка – вход в лавку похож на небольшой зеленый сундук и находится под деревом перед средним зданием в логове Валькирий. На островах продаются вещи для магов-вампиров и эликсиры, по цене ниже, чем в городе. Добыча Железной руды – предмет поиска (масса: 5), можно поднять с 5-го уровня, постояв на небольшой горке из черных камней и получив запрет на квесты 3 часа.
Пик судеб Показать описание
На Пик судеб можно приехать с 3-го уровня, оплатив 15 дин. в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место), или с 8-го уровня пройти порталом из Пустошей (см. карту). Порталы – на площадке находится четыре портала, (1), (2) и (3) просто вернут Вас обратно в центр к порталу прибытия, а вот четвертый перенесет Вас в Пустоши . Жилище Оракула – здесь Оракул предлагает Вам принять участие в поиске потерянных сокровищ (Огненный меч с уроном 20-100, усиленным повреждением огнем, модификациями 100-120%, сроком годности 3 дней и от 1 до 2 тысяч дин). Если у Вас есть часть карты, то Вы можете попробовать найти потерянное сокровище. Нажав кнопку «Начать поиски», Вы увидите карту с Драконом, на которой размещены 4 локации (Лесопилка, Мертвая земля, Пустоши и Пустыня). Имея в рюкзаке кусочек карты, достаточно ткнуть мышкой в то место, где Вы рассчитываете найти клад. Если не повезет, то Ваш кусочек просто откроет часть локации, а вот если повезет и Вы попадете в место, где зарыт клад, откроется вся карта с указанием координат клада. Теперь Вы можете пойти и поднять Ваш клад, только поторопитесь, потому что открытую Вами карту может увидеть каждый, вошедший к Оракулу вместе с Вами, и поднять клад раньше. Поднявший клад получает запрет на квесты на 3 часа. Сундук – в нем Вы раз в сутки найдете подарок от Оракула. Это могут быть золотые вещи, щит Духа или перчатки Воина, их масса соответствует вещам, продающимся в лавке, только срок годности у них 1 день, они не передаются, их невозможно выложить на рынке, только продать в лавке за 1 дин. Но иногда и один день так приятно использовать, скажем золотые перчатки, которые Вы еще не успели купить))). Логово Орков Отшельников – вход с 15-го уровня. Разворошив логово орков, Вы попадаете в бой с Орком_Отшельником [16] и еще двумя Отшельниками, параметры которых соответствуют Вашему уровню. Если в течение одной минуты Вы не убьете главного орка, он вызывает в бой 3-х Духов Племен [17], еще через минуту 3-х Духов [18], и с каждым призывом уровень их возрастает. В бою Вы получите динарии, гранитные и кремниевые пластинки, предметы поиска, а в случае победы – опыт.
Пустыня Показать описание
В Пустыню можно попасть с 3-го уровня (но посещать эту локацию рекомендуется не раньше 8-го), оплатив поездку (100 дин.) в Конюшне. Не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место. Для возвращения в Глумвилль и Каргополь в Пустыне есть соответствующие порталы. Нарушив законы ГБ, сюда можно попасть не по своей воле, а в ссылку по воле Хранителей до окончания рассмотрения дела о нарушении.
Пустыня - каждые 10 минут, независимо от местонахождения, здесь нападают Пустынные странники (с параметрами, соответствующими Вашему уровню). Проиграв бой, Вы получаете травму на 3 часа; выиграв – опыт, динарии, вещи или предметы поиска.
Гостиница – заплатив 10 дин, Вы можете снять номер в гостинице, где избежите любых нападений. После выхода из гостиницы, придется заплатить 10 дин. снова за следующий вход. Выходя из игры, Вы также теряете свой безопасный номер.
Лавка – здесь можно купить золотые шаблоны, Квас Гиперборейский (можно использовать с 0-го уровня, повышает урон, исцеляет травмы, срок действия 30 минут) за 500 дин., Дикую колючку (масса: 50) за 50 дин. (нужна для создания ВЗШ), кактусы для понижения морали за 300 дин., эликсир Возрождения за 300 дин, но обычные эликсиры здесь дороже, чем в городе. Золотая руда – с 5-го уровня, постояв на фонтане, Вы поднимете Золотую руду (Масса:50) и получите запрет на квесты на 3 часа.
Пирамида – с 8-го уровня можно войти, только не имея запретов на квесты. Вы увидите 3 двери, открывая их одну за другой, Вы можете найти Медную Лампу (подарок от Стража Пирамиды, масса: 50, срок годности 1 день, не передаётся, нельзя выложить на рынке, только использовать для создания Великого Золотого Шлема или продать в Лавке за 1 дин.) и получить запрет на квесты на 3 часа, или столкнуться со Стражем Пирамиды (с параметрами, соответствующими Вашему уровню). Проиграв бой, Вы получаете травму на 3 часа; выиграв – опыт, динарии.
Пустоши Показать описание
Попасть в Пустоши можно с 3-го уровня, заплатив 5 дин. за поездку в конюшне (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место). Порталы в эту локацию есть в Глумвилле, на Лесопилке, в Мертвой земле и на Пике судеб. Отсюда порталами можно уйти в Глумвилль, на Лесопилку и в Мертвую землю.
Стая волков – групповые бои для игроков 9-14 уровня. Обитают только в одном месте локации, сами не нападают. Начать поединок можно, кликнув мышкой по любой фигурке волка, и Вы попадете в бой с целой стаей (параметры волков соответствуют Вашему уровню). В бою получают некоторые предметы, динарии, а в случае победы, опыт. В этих боях можно призвать кланового духа, но только если он не старше Вас на два или более уровня.
Сундуки 1, 2 и 3 – раз в сутки с 3-го уровня в каждом сундуке можно найти полезные вещи: элексиры, свитки, шишки. Запрет на квест 5 минут. Следует помнить, что это подарки от Хранителя пути с массой 50 и сроком годности 1 сутки. Эти вещи не передаются, не выставляются на рынке, лишь могут быть использованы Вами или проданы в Лавку за 1 дин.
Синее дерево – недалеко от портала в Глумвилль находится дерево, выделяющееся своим синим цветом среди остальных. Это тоже своеобразный сундук, кликнув по нему мышкой, Вы найдете там подарок от Хранителя пути, чаще всего – это записка разведчика. Запрет на квесты 5 минут.
Портал на Пик судеб – он не похож на остальные порталы перехода, а представляет собой 4 дерева, расположенных как бы по углам квадрата. Если Вы встанете в середину этого условного квадрата, то попадете на Пик судеб. Эти деревья почти ничем не отличаются от растущих вокруг них, разве что стволы их немного более искривлены. Следуя от портала прибытия по прямой линии вправо, под углом 45 относительно южной стороны карты, Вы легко их найдете.
Огненная земля Показать описание
На Огненную землю можно приехать, оплатив в Конюшне 1000 дин. за поездку (не выходите из конюшни, пока не увидите в чате сообщение о том, что Вы прибыли на место), а можно пройти через лабиринт, преодолев три его уровня. Если нет желания задерживаться в боях с блуждающими по уровням лабиринта монстрами, захватите в путь три нападалки для стражей каждого уровня ( Страж_портала [12], Страж_настойчивых [17], Страж_безумия [20]). После победы над стражем не забудьте дождаться сообщения в чате о прибытии на место. Вернуться обратно можно через порталы в Каргополь и в Глумвилль. Алмазный дракон – в случае победы над Алмазным_драконом [35] Вы получаете опыт и дины, есть вероятность получить Алмазный шлем. Срок годности такого шлема 3 дня. Вступить с ним в бой можно, кликнув по нему мышкой. Логово Драконов – групповые бои для игроков 15-21 уровня. Начать поединок можно, кликнув мышкой по зданию Логова, и Вы попадете в бой с целой стаей (параметры драконов соответствуют Вашему уровню, главный Дракон вооружен огненным мечом). В Логове обитают: Драконетка [15] Молодой_дракон [16] Взрослый_дракон [17] Мудрый_дракон [18] Древний_дракон [19] Призрачный_дракон [20] Великий_дракон [21]. В бою получают некоторые предметы, динарии, а в случае победы, опыт. Полезной находкой для орков станут корундовые пластины, для людей они не представляют особой ценности, т.к. являются подарком от Дракона и, соответственно, не передаются и не могут быть выставлены на рынок, продаются в Лавке за 50 дин. Лавка – здесь можно приобрести Алмазный молот. Отдел Разное представлен тем же ассортиментом эликсиров и свитков, что и в городе. Продается даже Квас Гиперборейский дешевле, чем в Пустыне – 300 дин; и эликсиры Возрождения за 200 дин.
|
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск по новостям |
<;TR>
|
|
Статистика |
|
|
|